Клиенты лаборатории VERUM получают максимально полную информацию относительно испытуемых материалов и компаний, которые их производят. С этой целью в Личном кабинете заказчика разработан раздел «Рейтинг поставщиков», где накапливается вся информация о производителях, с которыми ведётся сотрудничество, а также данные об их продукции.
В разделе отображаются следующие сведения:
- Перечень всех образцов продукции, предоставленных для испытаний.
- Результаты каждого тестирования образцов, проведённого лабораторией.
- Информация о некачественных образцах, выявленных за весь период сотрудничества с тем или иным производителем.
- Рейтинг поставщиков, определяющий наиболее добросовестных из них.
Создание рейтинга — полезная инновация
Практика составления рейтинга производителей достаточно нова в сфере строительства. До этого информация, получаемая строительными лабораториями во время испытаний за длительный период, не систематизировалась, и создать статистику не представлялось возможным.
Компания VERUM уделяет серьёзное внимание не только качественному проведению испытаний, но и доступности полученной информации для каждого из клиентов, стремясь сделать сотрудничество максимально комфортным.
Таким образом лаборатория оказалась в рядах первопроходцев, и раздел «Рейтинг поставщиков» успешно используется нашими заказчиками, в значительной мере упрощая их работу.
Как было раньше…
Не имея достаточно информации, сложно выбрать наиболее подходящего поставщика. Традиционно строительные материалы для объекта заказывались на заводе, территориально расположенном ближе других с целью сократить время доставки. Наибольшую роль расстояние и время транспортировки играли в тех случаях, когда речь шла о бетоне.
В итоге качество материалов нередко оказывалось неудовлетворительным, и такая ошибка ввергала заказчика в немалые расходы — как денежные, так и временные.
Выбор поставщика сегодня
Благодаря рейтингу поставщиков застройщик имеет возможность сделать заказ на заводе, предоставляющем наиболее качественную продукцию, даже если тот расположен немного дальше, чем конкурирующее предприятие.
Подобная тактика позволяет избежать покупки низкопробных материалов, что особенно часто случается в зимний период, когда в бетон домешиваются компоненты, предотвращающие преждевременное застывание. При отрицательной температуре конструкция из такого бетона не набирает необходимой прочности за указанный отрезок времени и оказывается недостаточно надёжной.
Благодаря статистике, отображённой в Личном кабинете, заказчик имеет возможность пересмотреть условия дальнейшего сотрудничества с заводом, периодически поставляющем некачественный товар. Статистические данные также дают возможность обоснованно потребовать снижения стоимости продукции.